При заходе вас рандомно кидает в одну из 5-ех точек входа. На всех 5-ех точках стоит NPC дающий вам квесты(После смерти вас кидает на вход, обозначенный зеленым овалом).
Квесты:
1. Чудовища! Убей их! - 150к экспы, 30к духа, камень 7-го лвла на выбор (как всегда, кроме острого). Нужно убить трех боссов: (Душа Цюньли, Душа Сюаньчжуя, Душа Ле Тяня), обозначенных желтым цветом.
2. Тираны! Убей их! - 150к экспы, 30к духа, камень 7-го лвла на выбор (как всегда, кроме острого). Нужно убить трех боссов: (Холодный тиран, Тиран яростного огня, Тиран-ветрогон), обозначенных синим цветом.
3. Предводители демонов! - 120к экспы, 24к духа, камень 7-го лвла на выбор (как всегда, кроме острого). Нужно убить двух боссов: (Генерал демонов - Таинственный, Генерал демонов - Кинжал Цинь), обозначенных розовым цветом.
4. Предводители демонов! - 200к экспы, 40к духа, камень 8-го лвла на выбор (как всегда, кроме острого). Дается после выполнения квеста №3. Нужно убить трех боссов: (Генерал демонов - Бычья голова, Генерал демонов - Морда лошади, Генерал демонов - Божья кара), обозначенных коричневым цветом.
5. Убей Царя демонов Безмолвия - 250к экспы, 50к духа, камень 9-го лвла на выбор(как всегда, кроме острого). Дается после выполнения квестов №1, 2 и 4. Нужно убить трех боссов (Посланник демонов Клинок крови, Посланник демонов Жестокий меч, Владыка Демонов Навеки одинок), обозначенных красным цветом.
Большим красным кругом обозначен Владыка Демонов Навеки одинок с которого падает Печать вечного одиночества ради которого в первую очередь стоит идти на данный эвент.
* * * * *
Если не претендовать на кольца, то менее значительные планы абсолютно реальны: пойдя туда без жреца, нормальной подготовки и какой-никакой тактики удастся забрать 2-ух боссов из 1-го квеста. Дроп приятный: с босса падает с десяток миражей, несколько эмблем(которые меняются на дух), камни 5-е(а с некоторых есть еще и 7-е), таблички на 100 репы, ну и в нагрузку книжки с квестами для 95+(типа оракула).
Для прохождения рекомендуется ЗАРАНЕЕ собрать патю, наметить себе какую-то цель(и соответственно желаемый вход) и перезаходить на эвент, пока не кинет в нужный вход (пробежки из конца в конец данжа очень неприятны из-за серьезных мобов, встречающихся по дороге). Удобно скинуть пл первому зашедшему в нужный вход, для удобства остальных - "догоняющим" нетрудно будет понять, в нужный вход кинуло или нет.