DEMOHbl
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

DEMOHbl

movies soft humor games
 
ФорумПорталГалереяПоискПоследние изображенияРегистрацияВход

 

 Крафт

Перейти вниз 
АвторСообщение
PAlN
Дракон Икаруса
Дракон Икаруса
PAlN


Количество сообщений : 265
Возраст : 43
Дата регистрации : 2008-03-20

Крафт Empty
СообщениеТема: Крафт   Крафт Icon_minitimeЧт Июн 17, 2010 1:15 am

На настоящий момент в игре существует всего пять профессий, три из них предназначены для собирания ресурсов и две для переработки этих ресурсов и создания из них полезностей. Вы можете взять все пять, и развивать их параллельно - рекомендую так и поступать, как только они будут доступны по уровню.

Крафт Archlo_sm_4

Итак, собственно, профессии в студию:

Собирательные (все эти навыки применяются на трупы убитых монстров; для их использования нужен нож собирателя; естественно не для всех монстров доступны все три навыка - то, какие можно использовать на конкретном монстре, зависит от его типа):

Ransaking (с пятого уровня) – обыск в поисках дополнительных ингредиентов, которые могут быть использованы в алхимии или в приготовлении пищи.
Carving (с десятого уровня) – свежевание, отделение съедобного мяса для дальнейшего приготовления.
Skinning (с пятнадцатого уровня) – сдирание кожи для дальнейшего ее использования в приготовлении зелий.
Добрые мы ковыряемся в мертвом злом глазу - глядишь чего полезного и наковыряем:

Крафт Archlo_sm_1

Крафтовые (перерабатывают добытые собирательными навыками ресурсы; иногда требуется купить дополнительные ингредиенты у торговца; для приготовления того или иного блюда или зелья требуется сначала выучить рецепт):

Cooking (с десятого уровня) – используется для приготовления пищи, которая дает кратковременные усиливающие баффы вашему персонажу. Для применения нужно купить принадлежности повара.
Alchemy (с пятнадцатого уровня) – используется для изготовления зелий, они также дают положительные баффы, но на более долгий срок. Для применения необходимы приборы алхимика.
О возможности взять тот или иной навык, игра заботливо сообщает при получении соответствующего уровня:

Крафт Archlo_sm_2

Как видите, все ресурсы добываются только из монстров, к тому же нельзя изготавливать предметы, поэтому крафт в игре несет исключительно вспомогательную функцию. Интересным его, пожалуй, тоже не назовешь, к тому же сбор ресурсов существенно замедляет скорость кача - поэтому многие от него просто отказываются. Но уж если брать профессии, то сразу, как они только будут доступны, и постоянно их использовать, потому что к одному трупу можно применить только один собирательный навык, да и трупы имеют обыкновение быстро исчезать, а профессии прокачиваются только в процессе их применения. А учитывая, что рецепты крафтовых профессий требуют достаточно много ресурсов и попытка сбора ресурсов с трупа может окончиться неудачей - для полноценного крафта приходится производить настоящий геноцид местной фауны с массовыми чистками и издевательством над трупами. Освежевать гуманоида и сделать из него шашлычок? – Не проблема!

Крафт Archlo_sm_3

Но есть в ремесленничестве и положительная сторона – это денежки, которые вы получите, продавая произведенную вами продукцию - сначала NPC торговцам, а потом и игрокам.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Крафт
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
DEMOHbl :: Archlord :: Крафт-
Перейти: